Thursday, October 20, 2011

Набор в ДК

В последнее время меня не покидает чувство, что нестерпимо хочется перемен... И в скрапе в том числе. Чувствую, что засиделась на одном месте. Наверное, следующей ступенькой в  развитии в скрапе было бы участие в дизайн-команде челлендж-блога.
Блог Paper fun ищет таланты))) Попытаю счастья и я. Ооочень мне по душе теплая, творческая атмосфера, которая там царит. И бесконечно приятно, что несколько моих работ были оценены девочками-дизайнерами и попали в топ-3.

Работа, которую сделала специально для участия в наборе в ДК - коллаж.
И немного деталей




Из своих предыдущих работ покажу, пожалуй, эти:
обложка для паспорта
открытка
и страница

І няхай мне пашчасьціць :))))

13 comments:

  1. Удачи в наборе!!! все работы достойные. вы заслуживаете внимания:))

    ReplyDelete
  2. nadzejka, удачи тебе! У тебя прекрасные работы!

    ReplyDelete
  3. Коллаж чудесный! И остальные работы мне очень нравятся! Удачи в наборе в ДК блога Paper Fun!

    ReplyDelete
  4. У вас очень юморные работы) и в то же время милые.
    спасибо за попытку присоединиться к Paper Fun'у) и желаю удачи!

    ReplyDelete
  5. Спасибо огромное за ваши теплые слова и за пожелания удачи! она никогда не бывает лишней)))

    ReplyDelete
  6. потрясающие работы! (обложка на паспорт вообще моя давняя любовь :))))
    желаю удачи в наборе :)

    ReplyDelete
  7. Красивущие работы, все понравилось очень! Удачи в наборе в ДК блога Paper Fun!

    ReplyDelete
  8. рада очень вашим комментариям :)))

    ReplyDelete
  9. Поздравляю с дизайнерством!!

    ReplyDelete
  10. Наташа, спасибо большое! ооочень рада! день начался просто замечательно)))

    ReplyDelete
  11. Надзея! поздравляю!! приятно с тобой познакомиться)) очень мне твои работы понравились, одна сплошная красота!! еще раз поздравляю)

    ReplyDelete
  12. ой, и рада очень-очень! будем творить в команде))))

    ReplyDelete
  13. Надя, поздравляю!

    ReplyDelete