Monday, February 6, 2012

Про мечту...

Вернее про ее отсутствие... Осозналось вдруг, что у меня нет мечты. Или цели, в принципе в данном случае, это одно и то же. Стало как-то неуютно... Сколько себя помню, я всегда четко представляла, чего хочу, и что мне надо сделать, чтобы это получить. Но вот не могу припомнить, когда это свойство прекратилось. Все, что приходит на ум, на роль главной мечты моей жизни не тянет никак. Это все не то, и все не так. Все какие-то краткосрочные планы, которые реализуются, закончатся, принеся минутное удовлетворение, сменятся другим таким же временным... Нет того, ради чего я бы вставала с утра и понимала, что все, что я сегодня сделаю или не сделаю, будет иметь своей целью приблизить меня хоть на миллиметровый шажочек к чему-то заветному. Нет того, ради чего я, ложась спать поздно вечером и прокручивая в голове прожитый день, почувствовала бы удовлетворение, что все идет правильно.
Такое чувство, что я сбилась с пути. Ну, не совсем с пути истинного и пустилась во все тяжкие... Но как будто сбилась с дороги и пробираюсь сквозь густые дебри каждодневной рутины, нелюбимой работы, навязываемых общественных стереотипов и еще непонятно чего. Пробираюсь, чтоб в конце концов выбраться на просвет, на яркую, залитую солнцем поляну, где меня ждало бы... Что? Пока не знаю. Нет у меня пока его очертаний, образа, не говоря уже о четкой концепции. Но не теряю надежду, что мои скитания в лесу все-таки выведут меня к нему...Там и познакомимся.

А еще вот фразу здоровскую у Варечки подсмотрела...

Everything will be ok in the end. If it is not ok it is not the end.

8 comments:

  1. СЛУЧАЙНОСТИ У ЖИЗНИ НЕ БЫВАЕТ
    В СВОЮ СУДЬБУ ТЫ ВЕРЬ ИЛИ НЕ ВЕРЬ
    НО, КОЛЬ НА СТУК ТЕБЕ НЕ ОТКРЫВАЮТ,
    ТО ГРОМКО ЛЬ ТЫ СТУЧИШЬ... И В ТУ ЛИ ДВЕРЬ?

    БУКВАЛЬНО НА ДНЯХ ДАЖЕ РАБОТЫ СДЕЛАЛА НА ТЕМУ НАШЕЙ ЧЕРНО-БЕЛОЙ ЖИЗНИ В СВОЁМ БЛОГЕ http://talavas.blogspot.com/2012/01/blog-post_31.html#more

    НЕ ТЕРЯЙТЕ СЕБЯ! ВЕДЬ ВЫ ЖЕ - НАДЕЖДА!!!
    РАБОТЫ У ВАС ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ.

    ReplyDelete
  2. Надюш, все проходит, и это пройдет!
    Может найти мечту это и есть мечта?

    ReplyDelete
  3. На самом деле все не так черно-бело, как может показалось из поста :) И с настроением лады, и с людьми рядом со мной тоже порядок. Да жизнь в принципе не черно-белая: от черного до белого цветов и оттенков тысячи! Но вот чего-то не хватает... надо как-то определить чего :)

    ReplyDelete
  4. мечта обязательно найдется, она где-то совсем рядом, просто ты еще не знаешь, что это твоя главная мечта :)

    хочешь в свой бложик награду? (их сейчас много, как спама, но мне правда нравится твой блог и твое творчество. от всей души)
    http://kalipssa.blogspot.com/2012/02/7.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Паліна, дзякуй вялікі за твае словы! Ад шчырага сэрца дзякуй! І за ўзнагароду таксама. З задавальненьнем прыму :) Толькі можна ня буду рассылкай далейшай займацца? Ну нешта я з гэтым ніяк :/

      Delete
  5. Надюш, вот прочитала твой пост... прям один в один мои мысли...
    желаю увидеть свет в конце тоннеля!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ира, я желаю нам обеим этого!

      Delete
  6. Надя, а я мне кажется никогда и не умела мечтать.. вот как-то не дано и все тут... ни мечтать, ни планировать долгосрочно не выходит.. Ну вот что б лежать на диване , смотреть в потолок и мечтать о Канарах.. не умею.. знаю, что Канары не светят и все тут.. просто могу решить, что летом поеду в Крым или весной в Питер... Т.е. только о чем-то реальном и умею.. Я даже никогда не знала кем хочу быть кроме как мамой мальчика и девочки)))

    ReplyDelete