Tuesday, February 7, 2012

Алисомания

Эх, не удержалась и я :)) В последние дни моя лента новостная просто полна Алисой. Девочки, вдохновленные и под предводительством Нади Smilla , вовсю делают альбомы в стиле Алиса в стране чудес. Смотрела я смотрела на всю эту красоту, да и не удержалась. Сваяла вот сегодня первый разворот :))) Надо догонять...
Для первой страницы обязательным условием было присутствие фатина или другой ткани, задрапированного складками.
 А на второй странице - наличие двери. Она у меня, к сожалению, не открывается. Что-то я с конструкцией не продумала. Спешила :)
Первым разворотом не очень довольна. Комочек он у меня :) Надеюсь, что войду во вкус, и дальше дело пойдет веселей... 

М-да, и фото галименькое. Таки ночь на дворе...

7 comments:

  1. Надя, очень здорово! и первая страница хорошо, а дверка вообще!

    ReplyDelete
  2. Отличное начало! с нетерпением жду продолжения! вы меня своей работой заинтриговаои!

    ReplyDelete
  3. Надь, интересные фоны! Мне этот разворот кажется очень сложным))) У тебя все получилось!

    ReplyDelete
  4. Надя! Здорово, что ты включилась в марафон!!! Классно с фоном поработала!

    ReplyDelete
  5. Ой, девочки, а как я рада, что вовлеклась! правда вот второй этап тоже буду заканчивать в "опаздунах", ну да ладно, главное ж процесс))))

    ReplyDelete
  6. Всё выдержано в одном стиле, мне очень нравится:)

    ReplyDelete